среда, 8 августа 2018 г.

"Со мной в постели лишь модели" - Кирилл Терешин стал

"Со мной в постели лишь модели" - Кирилл Терешин стал

"Со мной в постели лишь модели" - Кирилл Терешин стал рэпером
#кириллтерешин #рукибазуки #рэп #успех #onhit

Скандально известный синтоловый качок Кирилл Терешин решил покорить отечественную рэп-сцену и совместно в рэпером Grant записал свой первый клип на трек "Успех". Как обычно, поступок молодого человека вызвал бурю осуждения в сети - пользователи дружно раскритиковали премьеру.

Большой специалист по эксцентричным и безвкусным выходкам, Кирилл настолько привык эпатировать публику, что начинающая певица Ольга Бузова кажется неопытной девочкой, по сравнению с ним. Совсем недавно Терешин проводил шокирующие эксперименты со внешностью, преобразившись в "золотую леди" с раздутыми от химических инъекций руками.

Сюжет клипа прост до невозможности - нарезка локаций подвала, спортзала и людей с автомобилями. "На груди - золото, каждой с.чке нравится это, но я - холоден. Быстрые деньги в карман, быстрее, чем Сапсан", -текст трека также не отличается оригинальностью, но здесь уже вопрос больше к жанру речитатива - многие рэп-исполнители используют в своих творениях ссылки к "красивой жизни", не особенно обращая внимания на ритмический размер и зарифмованность.

"В этом клубе я сегодня самый свежий парень, я молод, в кармане кэш, меня ничё не парит", - Кирилл, как музыкант еще очень неопытен, о чем говорит его неуверенная манера чтения текста и плохое сведение видеоряда с битами, но, как он уже не раз доказал, молодой человек достаточно целеустремлен и критика никогда не ломала юного синтольщика. Вместе с "Руки-базуки" над видео работал пятигорский рэпер Grant - малоизвестный музыкант Грант Айрумов.

Кто знает, может эпатаж Терешина вдохновит кого-нибудь из продюсеров крупных музыкальных издательств и на российской эстраде взойдет новая звезда...
http://on-hit.ru/news/so-mnoj-v-posteli-lish-modeli-kirill-tereshin-stal-rjeperom/TranslateShow original text«Со мной в постели лишь модели» — Кирилл Терешин стал рэпером | on-hit.ru
«Со мной в постели лишь модели» — Кирилл Терешин стал рэпером | on-hit.ru
on-hit.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий